
Телефоны "Горячей линии"
В Ростовской области уже на протяжении 14 лет работает телефон «горячей линии» 8 961 301-0-103, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты своих потребительских прав.
Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости. Обратиться за консультацией можно каждый день с 09:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней).
Потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос», а так же его сервисами «Составить претензию», «Обучающая программа», «Банк судебных решений», «Сделано на Дону».
В Администрации Пролетарского района (347540, Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Пионерская, 120, каб. 201) работает телефон консультаций «горячей линии»: 8 (86374) 9-90-13 по вопросам обеспечения защиты прав потребителей ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
1. |
Единый консультационный центр Роспотребнадзора |
8-800-555-49-43 |
2. |
Телефон «горячей» линии по вопросам защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области |
8-800-100-74-17 |
3. |
Телефон «горячей» линии в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» |
8 (863) 251 06 31 |
4. |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах
|
8 (86372)5-61-19 |