Администрация Пролетарского района Ростовской области

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации и органов Администрации Пролетарского района

Приложение
к постановлению Администрации района
от 30.12.2015 № 691
 

 

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации и органов Администрации Пролетарского района, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Пролетарского района

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации и органов Администрации Пролетарского района (далее –муниципальные органы), в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Пролетарского района (далее – казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, казенного учреждения.
1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом  муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы  учитывают его периодичность, предусмотренную подпунктом 6.6.1.3 пункта 6.6 раздела 6 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных  муниципальными органами, находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Пролетарского района (далее – местного бюджета).
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
1.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 2 и 6 Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами власти.
1.5. Муниципальные органы, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа должностных обязанностей его работников) нормативы (далее – нормативы муниципальных органов):
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены компьютеров (в т.ч. планшетных);
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.
1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа, казенного учреждения.
1.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Для муниципальных органов, являющихся получателями средств субвенций областного (федерального) бюджета на осуществление переданных муниципальных полномочий, расходы на обеспечение функций муниципальных органов, казенного учреждения  корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.
1.8. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные муниципальными органами, нормативы материально-технического обеспечения указанных органов, находящихся в их ведении казенных учреждений;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктами 1.91.11 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов;
цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
1.9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников для муниципальных органов определяется по формуле:
 
Чоп =(Чср)×1,1,
где - фактическая численность служащих лиц, замещающих  муниципальные должности и муниципальных служащих;
 - фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Ростовской области, и осуществляющие техническое обеспечение основной деятельности;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
1.10. Показатель расчетной численности основных работников () для казенных учреждений определяется по формуле:
 
,
где  - фактическая численность работников казенных учреждений.
 
1.11. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
1.12. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
 
2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
 
2.1. Затраты на услуги связи
2.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где  - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
 - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
 - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений () определяются по формуле:
 
 
 
где  - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
 - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
 - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
 - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
 - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
 - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
 - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
 - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
2.1.3. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где  - количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
 - месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
 - количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
 
2.1.4. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр), определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
 - цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую  услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.2. Затраты на содержание имущества
2.2.1. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (З иникт), определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
 - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую  работу, услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
2.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где  - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
 - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
 
,
где  - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
 
,
где  - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
 - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
 
,
 
где  - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
 - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
 
,
где  - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
 - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
 - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
 - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
2.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
 
,
где  - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
 - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.3.3. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где  - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
2.3.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (З инпрт),  определяются по формуле:
 
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
 - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую  работу, услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.4. Затраты на приобретение основных средств.
2.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций и серверов  () определяются по формуле:
 
,
где  - предельное количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;
 - фактическое количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;
 - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности или серверов i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.1.1. Предельное количество рабочих станций по i-й должности                          () определяется по формуле:
 
,
где  - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.91.11 раздела 1 Правил.
2.4.1.2 Предельное количество серверов i-го типа () определяется в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)        () определяются по формуле:
 
,
где  - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
 - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров                () определяются по формуле:
 
,
где  - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов
 - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.4.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
 
,
где  - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
 - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
2.4.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (З иност), определяются по формуле:
 
 
где  - планируемое к приобретению количество i-го товара;
 - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, казенного учреждения,  в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов.
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
 - цена одного монитора для i-й должности.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
 - цена одного i-го системного блока.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
 
,
где  - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
 - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
2.6.4. Нормативные затраты на приобретение съемных электронных носителей информации () определяются по формуле:
 
,
где  - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.6.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)        () определяются по формуле:
 
,
где  - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
 - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
2.6.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)        () определяются по формуле:
 
,
где  - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
2.6.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)                    () определяются по формуле:
 
,
где  - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
 - цена 1 единицы i-й запасной части.
2.6.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
 - цена 1 единицы i-го материального запаса.
2.6.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий  (З инмзт), определяются по формуле:
 
 
где  - планируемое к приобретению количество i-го товара;
 - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
 
3. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают в себя:
затраты на транспортные услуги;
затраты на аренду;
затраты на содержание муниципального имущества;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.
3.2. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
3.3. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (муниципальными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
3.4. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Администрацией Пролетарского района  единого порядка организации и финансирования из бюджета Пролетарского района работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.
 
4. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают в себя:
затраты на аренду;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;
затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
4.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Администрацией Пролетарского  района единого порядка организации и финансирования из бюджета Пролетарского района работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.
4.3. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федеральный закон № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
 
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
5.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.
5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.3. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где  - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
 - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
 
6. Прочие затраты
6.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
 
6.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
 
где  - планируемое количество i-х почтовых отправлений в месяц;
 - количество месяцев предоставления услуги;
 - цена 1 i-го почтового отправления.
6.1.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи (З инус), определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
 - цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.2. Затраты на транспортные услуги.
6.2.1. Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
 - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
6.2.2. Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где  - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
 - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
 
 
6.2.3 Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги  (З инту),  определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
 - цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где  - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
 - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
6.3.1.  Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно            () определяются по формуле:
 
,
где  - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
 - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных гражданских служащих, утвержденных постановлением Администрации Пролетарского района .
6.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где  - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
 - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных гражданских служащих, утвержденных постановлением м Администрации Пролетарского района.
 - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
6.4. Затраты на коммунальные услуги.
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
 
 ,
где  - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
 - затраты на электроснабжение;
 - затраты на теплоснабжение;
 - затраты на горячее водоснабжение;
 - затраты на холодную воду и отведение сточных вод;
 - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
 - иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги
6.4.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где  - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
 - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного  регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
 - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
6.4.2. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где  - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
 - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
6.4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
 
,
где  - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
 - регулируемый тариф на теплоснабжение.
6.4.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где  - расчетная потребность в горячей воде;
 - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
6.4.5. Нормативные затраты на холодную воду и отведение сточных вод     () определяются по формуле:
 
,
где  - расчетная потребность в холодной воде;
 - регулируемый тариф на холодную воду;
 - расчетная потребность в отведении сточных вод;
 - регулируемый тариф на отведение сточных вод.
6.4.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников        () определяются по формуле:
,
где  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
6.4.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги (), определяются исходя из утвержденных муниципальным органом нормативов по количеству и ценам иных услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.
6.5. Затраты на аренду помещений и оборудования.
6.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
 
,
где  - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»;
 - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
 - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
6.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где  - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
 - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
6.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
 
,
где  - количество арендуемого i-го оборудования;
 - количество дней аренды i-го оборудования;
 - количество часов аренды в день i-го оборудования;
 - цена 1 часа аренды i-го оборудования.
6.5.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества  (З инси), определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
 - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую  работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.6.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
 
где  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;
 - затраты на содержание прилегающей территории;
 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
 
В формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 6.6.1.2, 6.6.1.4 раздела 6 Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений».
6.6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной, пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где  - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
 - цена обслуживания 1 i-го устройства.
6.6.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, (не более1 раза в 3 года) с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Муниципального комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:
,
где  - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
 - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
6.6.1.3. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
 
,
где  - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
 - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
6.6.1.4.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
 
где  - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
 
6.6.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.6.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.6.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции,  систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
 
,
где  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
6.6.4.1.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где  - количество i-х дизельных генераторных установок;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
6.6.4.2.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где  - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
6.6.4.3.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где  - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
6.6.4.4. 
,
где  - количество i-х устройств пожарной сигнализации;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в год.
6.6.4.5.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где  - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
6.6.4.6.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления  () определяются по формуле:
,
где  - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
6.6.4.7.  Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где  - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
6.6.5. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников        () определяются по формуле:
,
где  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
 - процентная ставка страховых взносов в муниципальные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
6.6.6.  Иные нормативные затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З инсиз),  определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
 - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую  работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.7.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где  - затраты на приобретение спецжурналов;
 - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
6.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
 
,
где  - количество приобретаемых i-х спецжурналов;
 - цена 1 i-го спецжурнала.
6.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.7.2. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников        () определяются по формуле:
,
где  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
 - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
 - процентная ставка страховых взносов в муниципальные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
6.7.3. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где  - количество водителей;
 - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
 - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
6.7.4. Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
 
,
 
где  - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
 - цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
6.7.5. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников     () определяются по формуле:
,
где  - численность работников, подлежащих диспансеризации;
 - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
6.7.6. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где  - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
6.7.7. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств      () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
 
где  - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
 
6.7.8. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества (З инпр),  определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;
 - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.*
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где  - затраты на приобретение транспортных средств;
 - затраты на приобретение мебели;
 - затраты на приобретение систем кондиционирования.
* Приобретение осуществляется при наличии средств на данные цели в бюджете Пролетарского района.
6.8.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
 
где  - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта;
 - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.
6.8.2. Нормативные затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
6.8.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования   () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
 - цена 1-й системы кондиционирования.
6.8.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств  (З инос), определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-го товара;
 - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
 
где  - затраты на приобретение бланочной продукции;
 - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
 - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
 - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
 - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
 - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
6.9.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где  - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
 - цена 1 бланка по i-му тиражу;
 - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
 - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
6.9.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где  - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии  с пунктами 1.91.11 раздела 1 Правил;
 - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
6.9.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей       () определяются по формуле:
,
где  - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
6.9.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
 
где  - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;
 - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- среднемесячный годовой пробег автомобиля в км;
 - планируемое количество месяцев использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
6.9.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.
6.9.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где  - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.91.11 раздела 1 Правил.
6.9.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов  (З инмз),  определяются по формуле:
 
где  - планируемое к приобретению количество i-го товара;
 - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар муниципальных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения