Обращения граждан

 

Уважаемые жители Пролетарского района!

 
    Вы имеете право получить от Администрации Пролетарского района ответы на интересующие Вас вопросы, высказать свои  предложения, написать заявление или жалобу, выступить с инициативой на имя главы Администрации Пролетарского района в письменной форме:
 
    1. По адресу: 347540, Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Пионерская, д. 120;
    2. Лично передать письменное обращение на имя главы Администрации Пролетарского района старшему инспектору - секретарю приёмной главы Администрации района по адресу: 347540, Ростовская область, г. Пролетарск, ул. Пионерская, д. 120, кабинет 208;

 

График (режим) работы Администрации Пролетарского района:

понедельник – пятница с 8.00  до 17.00;
предпраздничные дни с 8.00 до 16.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв с 12.00 до 13.00.

    3. В форме электронного документа обращение направляется путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://letters.donland.ru/
    4. Факсимильное письменное  обращение принимается по телефонам: 8(86374) 9-90-19.

Прием обращений в телефонном режиме в
Администрации Пролетарского района не осуществляется.
 

Обратиться лично в устной форме  к главе Администрации Пролетарского района можно по предварительной записи в каб. 204 Администрации Пролетарского района, в соответствии с графиком личного приема граждан. Обязательным условием является  предъявление документа, удостоверяющего личность.

 
 
    Телефон для справок сектора по общим вопросам и противодействию коррупции Администрации района: 8(86374) 9-90-00, где вы можете получить информацию о регистрации, исполнении и  ходе рассмотрения поступивших обращений граждан.

    Все обращения поступающие в адрес главы Администрации Пролетарского района рассматриваются  в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
 
       Информация не предоставляется в случае, если:
  • содержание обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
  • текст обращения написан по-русски с использованием латиницы;
  • при обращении в устной форме:
  • не сообщается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  • не сообщается номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;
  • не сообщается наименование государственного органа либо фамилия или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его обращения в устной форме;
  • высказываются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • запрашиваемая информация:
  • относится к информации ограниченного доступа;
  • неоднократно предоставлялась заявителю;
  • не относится к деятельности государственного органа;
  • требует правовой оценки актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведения иной аналитической работы;
  • опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети «Интернет»;
  • касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
  • требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
  • а также не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию.

О работе с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года  

27 июня 2018 г. 17:56:00
  Работа с обращениями граждан в Администрации района является одним из приоритетных направлений деятельности, которая проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областным законом от 18.09.2006  №540-ЗС
... перейти к сообщению
 

Работа с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года  

27 июня 2018 г. 17:47:00
  Работа с обращениями граждан в Администрации района является одним из приоритетных направлений деятельности, которая проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областным законом от 18.09.2006  №540-ЗС
... перейти к сообщению
 

Администрация Пролетарского района информирует 

2 апреля 2018 г. 11:17:00
      Администрация Пролетарского района информирует о том, что обращения в форме электронного документа направляются  в Администрацию Пролетарского района путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.letters.donland.ru
... перейти к сообщению
 
Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Нормативные документы


Ведущий специалист по работе с обращениями граждан сектора по общим вопросам и противодействию коррупции Администрации района

Вовенко Любовь Евгеньевна