Региональный материнский капитал

О реализации регионального материнского капитала

   Управление социальной защиты населения напоминает, что  с 1 января 2015 года граждане, имеющие сертификат на получение регионального материнского капитала, могут распорядиться средствами по следующим направлениям:
 
улучшение жилищных условий (приобретение (строительство) жилого помещения, строительство, реконструкция, ремонт жилого помещения);
-   получение образования ребенком (детьми);
-   лечение ребенка (детей);
-   приобретение автотранспортного средства.
  По решению Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева в текущем году введены новые направления использования средств регионального материнского капитала, особенно актуальные для сельской местности — компенсация расходов на газификацию домовладений, подключение их к системе холодного водоснабжения, а также устройство бытовых колодцев и скважин.
 

    Размер регионального материнского капитала ежегодно индексируется и в 2015 году составляет   117 196 рублей.

   Средства регионального материнского капитала суммируются с федеральным материнским (семейным) капиталом, таким образом в 2015 году эта сумма составит свыше 568 тыс.руб. (450878,9 руб. + 117196 руб.).

  Каждой семье необходимо выбрать наиболее выгодное направление использования средств.
  В нашем районе 1 семья использовала средства регионального материнского капитала на приобретение автомобиля.
 
Напоминаем, что распорядиться средствами можно по достижению ребенком, при рождении которого возникло право на получение   регионального материнского капитала возраста 3-х лет.
 Подробная информация на официальном сайте Министерства  труда и социального развития Ростовской области (http://mintrud.donland.ru/ раздел «Соцподдержка населения».
 
  Региональный материнский капитал — это дополнительная мера социальной поддержки малоимущих семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в которых появился третий или последующий ребенок с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года.
Управление социальной защиты населения Пролетарского района
тел.: 9-71-64, 9-71-58
 

Размеры социальных выплат семьям, имеющим детей в 2015 году:

- ежемесячное пособие на ребенка - 351 руб.,
 
- на детей одиноких матерей – 702 руб.,
 
- на детей разыскиваемых родителей и военнослужащих срочной службы – 527 руб.;
 
- ежемесячная денежная выплата на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей для приобретения специальных молочных продуктов
детского питания – 700 руб.;
 
- ежемесячная денежная выплата на детей из многодетных семей – 351 руб на каждого ребенка;
 
- ежемесячная денежная выплата на полноценное питание: женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях в связи с беременностью
 – 409 руб.;
 
- кормящим матерям         – 458 руб.;
- детям до 1 года               - 208 руб.;
- детям от 1 года до 2 лет – 165 руб.;
- детям от 2 лет до 3 лет   – 214 руб.
 
- региональный материнский капитал — 117754 руб. 
 
- единовременное пособие при рождении ребенка  – 14497,80 руб.;
 
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет на первого ребенка – 2718,34 руб., на второго и последующих детей – 5436,67 руб.;

- уволенным в связи с ликвидацией организаций – 40% зарплаты, но не более 10873,36 руб.;
 
- единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 22958,78 руб.;
 
- ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 9839,48 руб.;

- пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций - 543,67 руб.;

- единовременное пособие женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности (до 12 недель) – 543,67 руб;
 
- ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка или   последующих детей — 7240 руб;
 
- единовременная денежная выплата семьям, в связи с рождением трех и более детей — 55388 на каждого рожденного ребенка.
 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области