Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в Пролетарском районе 

 

 
Приложение
к постановлению Администрации района
от 31.01.2017 № 58
 
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок
в Пролетарском районе
 
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в Пролетарском районе» (далее – муниципальная функция).
При осуществлении муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением Администрации Пролетарского района. Ежегодный план проведения проверок на следующий календарный год утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в план проверок допускается не менее чем за 2 (два) месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их утверждения на официальном портале Администрации Пролетарского района Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать 1 (одного) раза в год.
Проверки осуществляются в отношении органов местного самоуправления Пролетарского района, муниципальных казенных учреждений Пролетарского района, муниципальных бюджетных учреждений Пролетарского района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Пролетарского района в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - субъекты контроля).
1.2. Наименование муниципального органа, исполняющего муниципальную функцию: Администрация Пролетарского района Ростовской области (далее – Администрация района) в лице отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
-постановление Администрации Пролетарского района от 26.01.2016 № 36 «Об утверждении правил определения требований к закупаемым Администрацией Пролетарского района и органами администрации Пролетарского района, в том числе подведомственными им муниципальными казенными учреждениями Пролетарского района, муниципальными бюджетными учреждениями Пролетарского района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;
- постановление Администрации Пролетарского района от 30.12.2015 № 691 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Пролетарского района и органов Администрации Пролетарского района, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Пролетарского района»;
- постановление Администрации Пролетарского района от 09.02.2015 № 93 «О Порядках формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок и планов закупок для обеспечения нужд Пролетарского района»;
- постановление Администрации Пролетарского района от 12.02.2016 № 87 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд Пролетарского района».
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.5. Права и обязанности должных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Должностные лица отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки;
- при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации Пролетарского района о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры;
- направлять материалы проверки в случае выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства в прокуратуру Пролетарского района;
-вправе направлять обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
-в целях осуществления контрольных мероприятий вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 -запрашивать локальные нормативные акты субъекта контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Должностные лица отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе;
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ростовской области, нормативные правовые акты Пролетарского района при проведении проверки;
-проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки;
-уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала проверки;
-посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
-знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее-представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по контролю.
Субъект контроля, его руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель муниципального учреждения при проведении проверки обязан:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
 -по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые отделу экономики и предпринимательской деятельности Администрации Пролетарского района при проведении проверки. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
-обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование;
Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Должностными лицами отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района, являются:
- начальник отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района;
- сотрудники отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района, уполномоченные на участие в проведении проверок, ревизий, обследований в соответствии с должностной инструкцией.
         Для проведения проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется инспекция численностью не менее двух человек в составе руководителя и членов инспекции (далее - инспекция).
Результатом исполнения муниципальной функции являются проведенные проверки должностными лицами отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района соблюдения субъектами контроля обязательных требований в целях выявления и пресечения правонарушений в сфере закупок, устранения их последствий и реализации мер по предупреждению аналогичных правонарушений.
Окончанием исполнения муниципальной функции в отношении субъекта контроля, является вручение отделом экономики и предпринимательской деятельности Администрации района акта проверки, который оформляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами инспекции.
Все документы, оформляемые членами инспекции в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
Копия акта проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Субъекты контроля вправе представить письменное возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
 
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципального органа,  исполняющего муниципальную функцию размещена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, на   официальном сайте Администрации Пролетарского района Ростовской области (www.proletarsk.donland.ru), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.pgu.donland.ru).
Круглосуточный телефон – автоинформатор – 88001007010.
2.2.2. Адреса официальных сайтов органов муниципальной власти, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
www.gosuslugi.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области:
http://61.gosuslugi.ru
Официальный сайт Администрации Пролетарского района Ростовской области:
proletarsk.donland.ru
Электронная почта Администрации Пролетарского района Ростовской области:
proladm@donland.ru
Электронная почта отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района:
otdeleconomiki@rambler.ru
2.2.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции и сведений могут быть получены:
- в форме устного информирования при личном обращении к  должностному лицу отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района;
- по телефону;
- в форме письменного информирования: посредством письменного обращения или по адресу электронной почты.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.2.4. На информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции, официальном портале Администрации Пролетарского района Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах органа, исполняющего муниципальную функцию, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов,  предоставляющих муниципальную функцию (приложение№ 1 к  настоящему административному регламенту).
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок проведения проверки составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее 30 (тридцати) рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть продлен распоряжением Администрации Пролетарского района на основании мотивированного обращения начальника отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации Пролетарского района на срок не более 30 (тридцати) рабочих дней.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.6 настоящего регламента. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем 6 (шесть) месяцев.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Перечень административных процедур исполнения муниципальной функции.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
- проведение проверки;
- составление акта проверки и предписания Администрации района об устранении выявленных нарушений;
- выдача акта проверки и предписания Администрации района об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной функции приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является план проведения плановых проверок и наличие оснований для проведения внеплановой проверки:
-поручения главы Администрации Пролетарского района;
-мотивированные обращения правоохранительных органов о нарушениях положений Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
-получение обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
-наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе в сфере закупок и  средствах массовой информации;
-истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний;
-решения о назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представлении субъектом контроля дополнительной информации, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Подготовка к проверке начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету проверки, размещенной в автоматизированных информационных системах, на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
3.2.2. Плановые проверки осуществляются  на основании плана проверок утвержденного главой Администрации Пролетарского района.
3.2.3. Основанием для включения в план проверок является:
 - период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля;
- поручения главы Администрации Пролетарского района;
- основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок;
- формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) иными контрольными органами;
- периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать 1 (одного) раза в год.
В плане проверок указываются субъекты контроля, предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.
3.2.4. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в подпункте 3.2.1 настоящего административного регламента.
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных в подпункте 3.2.1 уполномоченное должностное лицо готовит проект распоряжения Администрации Пролетарского района о проведении плановой проверки (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и обеспечивает его подписание главой Администрации Пролетарского района.
В распоряжении Администрации района о проведении проверки указываются:
наименование и место нахождения субъекта контроля;
предмет и основание проведения проверки;
вид проверки (плановая или внеплановая);
форма проверки (камеральная или выездная);
проверяемый период;
состав инспекции (должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки);
срок проведения проверки;
срок, в течение которого оформляется акт проверки.
3.2.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта  контроля уполномоченными должностными лицами отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района без согласования с органами прокуратуры.
3.2.7. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.
3.2.8. Способ фиксации результата: распоряжение Администрации района о проведении плановой проверки.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Администрации района о проведении проверки и уведомление субъекта контроля.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется субъекту контроля не позднее, чем за семь рабочих дней до дня начала проверки.
         Уведомление о проведении контрольного мероприятия подписывается начальником отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района и направляется субъекту контроля доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
         Уведомление о проведении проверки в обязательном порядке должно содержать:
           - предмет проверки;
 - основание проведения проверки;
 - форму проверки (камеральная или выездная);
 - проверяемый период;
- срок проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения проверки.
Форма уведомления о проведении проверки приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.3.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, которые подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту встречной проверки не направляются.
3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по
месту нахождения Администрации района (ул. Пионерская, 120 каб.201) или по месту нахождения субъекта контроля.
3.3.4. Срок данной административной процедуры не более 30 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта, а также предписания об устранении нарушений.
3.3.6. Способ фиксации результата – акт проверки подписываемый руководителем и членами инспекции и предписание об устранении нарушений, подписываемое руководителем инспекции.
3.4. Составление акта проверки и предписания Администрации района об устранении выявленных нарушений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты завершения проверки.
По результатам проверки уполномоченными должностными лицами отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района проводящим проверку, составляется акт проверки (приложение № 5 к настоящему административному регламенту). Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта  проверки содержит следующую информацию:
- наименование документа (акт проверки);
- дату и номер регистрации документа;
         - основание проведения проверки (дата и номер распоряжения  о проведении проверки);
       - состав инспекции (фамилии, инициалы, должности руководителя и членов инспекции);
       - форму (камеральная, выездная), а также предмет проверки;
       - проверяемый период;
       - дату начала и окончания проверки (период проверки), включая сроки приостановления и возобновления проверки;
       - сведения о субъекте контроля (полное и краткое наименование субъекта контроля, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, номер и дата свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность; основные виды деятельности; фамилия, инициалы руководителя объекта контроля и главного бухгалтера, период работы, телефоны; иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля);
        - способ проведения проверки (сплошной или выборочный метод).
        Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов, подразделов и содержать информацию о всех выявленных нарушениях и обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, в том числе:
        - краткую характеристику деятельности субъекта контроля в соответствии с уставом;
         - об основаниях для заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (способах определения поставщиков), о реестровых номерах торгов, запросов котировок (закупок), величине снижения начальной (максимальной) цены контрактов, цене заключенных контрактов, наименовании контрагентов, сроках исполнения контрактов, изменении условий контрактов применительно к предмету проверки;
         - перечень проведенных контрольных процедур в отношении субъекта контроля;
        - о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иного законодательства Российской Федерации применительно к предмету проверки;
      - о факте получения или непредставления письменных пояснений от руководителя (уполномоченного представителя) субъекта контроля, письменное требование о представлении которых направляется субъекту контроля при выявлении нарушений Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (нормативных правовых актов), условий контрактов (договоров, соглашений), возникновении неясностей в представленной информации (документах), иных необходимых случаях;
         - иную информацию, содержащую фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие нарушений.
         В описательной части акта проверки наряду с текстовым изложением информации допускается использование диаграмм, схем, графиков, таблиц. При необходимости составления диаграмм, схем, графиков, таблиц, объем которых превышает одну страницу, данные материалы оформляются в виде приложения к акту проверки.
          Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях.
         3.4.2. К акту проверки прилагаются копии документов, связанные с результатами проверки.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры являются
составление акта проверки, подписанного руководителем и членами инспекции и в случае выявления нарушений законодательства в сфере закупок – предписания  об устранении нарушений с указанием срока устранения, подписанного руководителем инспекции.
3.4.4. Способ фиксации результата – подписанный акт проверки и предписание об устранении нарушений.
3.5. Выдача акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является составленный акт проверки и предписание, в котором отражены сведения указанные в пункте 3.4.1, а также нарушения обязательных требований, установленных в отношении субъекту контроля при выявлении нарушений Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3.5.2. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок. Указанный срок не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней с момента окончания проверки.
Форма предписания приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.5.3. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами инспекции.
К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).
Все документы, оформляемые членами инспекции в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
Копия акта проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, отдел экономики и предпринимательской деятельности Администрации района передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты выявления такого факта.
3.5.3. Результат административного действия - выдача акта о проверке и предписания об устранении нарушений.
3.5.4. Способ фиксации результата –подпись руководителя о получении акта проверки и предписания об устранении нарушений.
     
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений.
4.1.1. Заместитель главы Администрации Пролетарского района по финансовым и экономическим вопросам – заведующий Финансовым отделом Администрации района организует контроль за исполнением муниципальной функции в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем главы Администрации района по финансовым и экономическим вопросам – заведующим Финансовым отделом Администрации района.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции.
4.2. Ответственность должностных лиц муниципального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с действующим законодательством.
4.2.2. Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку и выдачу акта проверки, прием документов предоставляемых проверяемой организацией, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов Администрации Пролетарского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Персональная ответственность должностного лица, осуществляющего проверку, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ростовской области, нормативными правовыми актами Администрации Пролетарского района, настоящим административным регламентом.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемых учреждений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Пролетарского района при исполнении муниципальной функции.
4.3.2. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Пролетарского района и (или) их должностных лиц при исполнении муниципальной функции (далее – жалоба).
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами и данным административным регламентом;
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном акте либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации Пролетарского района и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию.
5.3.2. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб на действие (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции:
- начальник отдела экономики и предпринимательской деятельности Администрации района;
- заместитель главы Администрации района по финансовым и экономическим вопросам – заведующий Финансовым отделом Администрации района;
- глава Администрации Пролетарского района.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,  исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе в случае отказа в рассмотрении с указанием причин отказа направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную функцию.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной функции;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Пролетарского района.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- предъявлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
- знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Пролетарского района Ростовской области (proletarsk.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области (http://61.gosuslugi.ru), на специальных информационных стендах в местах предоставления муниципальной функции, а также может быть сообщена при личном приеме заявителя или по телефонам, указанным в приложении № 1 к  настоящему административному регламенту.
 
Управляющий делами
Администрации  района                                             Л.Е.Толкачева
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок в  Пролетарском районе
 
Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную функцию, ответственное лицо за организацию приема документов
Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, региональной государственной информационной системы
График работы муниципального органа
 1) Отдел экономики и предпринимательской деятельности Администрации Пролетарского района,  начальник
 
 
 
 
 
 
 
 347540, Ростовская область,
Пролетарский район,
г. Пролетарск,
ул. Пионерская, 120,
каб. 201.
Тел. (86374) 9-90-13
E-mail: otdeleconomiki@rambler.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области -
www.pgu.donland.ru.
Понедельник – пятница с 8.00-17.00
Перерыв с 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок в  Пролетарском районе
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выдача акта  проверки и предписания об устранении нарушений

 

 
                                                                                                                                                                                                                 
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
 
 
 
                                                                                                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок в  Пролетарском районе
 
ПРОЕКТ
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
«____» _________                             №  ___                                        г. Пролетарск     
 
О проведении
плановой  проверки
 
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  постановлением Администрации Пролетарского района от 07.09.2016 № 525 «Об утверждении порядков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и бюджетных правоотношений в Пролетарском районе» и распоряжением Администрации Пролетарского района от ____________ № _________«О плане проверок контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в Пролетарском районе на 1 полугодие 2017 года»:
 
         1. Провести (плановое или внеплановое) контрольное мероприятие по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пролетарского района в отношении____________________________________________________________.
2. Место нахождения: ______________________________________________.
3. Сформировать инспекцию в составе:
Руководитель инспекции:___________________________________________
Члены инспекции:_____________________________________________
                                      (Ф.И.О., должность.)
4.  Привлечь к проведению контрольного мероприятия в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:__________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
              5. Установить, что настоящая проверка проводится в соответствии с планом проведения проверок контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в Пролетарском районе на ___ полугодие ______ года.
6. Установить, что предметом контрольного мероприятия является
соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7.Проверяемый период:_________________________________________.
8.Вид контрольного мероприятия:______________________________.
                                                                     (плановая или внеплановая)
9. Форма проверки____________________________________________.
                                                        (камеральная или выездная)
10. Проверку провести в период с «___»__________20___г. по «_____»__________20__г.
11. Перечень основных вопросов, подлежащих проверке, анализу______________
12.Руководителю инспекции в срок до «____»______________20__ года представить акт проверки.
13. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации района по финансовым и экономическим вопросам – заведующего Финансовым отделом Администрации района М.Г. Самохину.
 
Глава Администрации
Пролетарского района                                               ________________
                                                  (Ф.И.О.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок в  Пролетарском районе
 
Уведомление о проведении контрольного мероприятия
 
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",  административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в Пролетарском районе, утвержденным постановлением Администрации Пролетарского района от___________ № ________, распоряжением Администрации Пролетарского района от ________ № _________ «О плане проверок контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в  Пролетарском районе на ____ полугодие _______ года, уведомляю о проведении отделом экономики и предпринимательской деятельности Администрации Пролетарского района контрольного  мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд".
     Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения
Администрации Пролетарского района от _________ № _________ «О проведении плановой проверки».
     Предмет контрольного мероприятия: соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд.
      Вид контрольного мероприятия _______________________________________
                                                                                       (плановое или внеплановое)
     Форма проверки ___________________________________________________
                                                                                         (камеральная или выездная)
     Проверяемый период ________________________________________________
     Срок проведения контрольного мероприятия ___________________________
    Для проведения проверки сформирована инспекция в составе:
    1. ___________________________________________ - руководитель инспекции.
                     (Ф.И.О.,должность)
    2. ___________________________________________________ - член инспекции.
                       (Ф.И.О.,должность)
    3. ___________________________________________________ - член инспекции.
                      (Ф.И.О.,должность)

      Запрашиваемые документы, информация, сведения:
 
N п/п
Наименование документа
Срок представления
Способ представления
 
 
 
 
      Для проведения контрольного мероприятия прошу обеспечить следующие
условия:
     - не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе
обеспечивать право доступа членов инспекции на территорию и в
помещения;
      - предоставить членам инспекции отдельные помещения для
работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.
Руководитель инспекции _________________ _______________
                                                                    (подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр уведомления получил:
_______________________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
(заполняется представителем субъекта контроля)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок в  Пролетарском районе
 
 
АКТ проверки
_____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование субъекта контроля)
___________________                                                    "___" ____________________
(место составления)                                                                                                     (дата)
Проверка проведена на основании постановления Администрации Пролетарского района  от _________ № ______ «Об утверждении порядков осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и бюджетных правоотношений в Пролетарском районе», в соответствии с  распоряжением Администрации Пролетарского района  от __________ № ___________ «О плане проверок контрольным органом по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в Пролетарском районе на _____полугодие ____ года» (иное основание проведения
контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего
административного регламента).
Тема проверки:________________________________________________
_____________________________________________________________________.
          Проверяемый период:__________________________________________
          Проверка проведена инспекцией в составе:___________________________
__________________________________________________________________
                                               (должности, фамилии, инициалы)
К проведению камеральной проверки привлекались эксперты:_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
                                                            (фамилии, инициалы)
(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)
           Срок проведения ___________ проверки, не включая периоды времени, не
засчитываемые в срок ее проведения, составил ______ рабочих дней.
           Проверка начата ____________ 201__года, окончена _________ 201___года.
          В ходе ________________ проверки исследовано:___________________
___________________________________________________________________
(указываются документы, материалы и иная информация)
___________________________________________________________________
(указываются источники поступления документов, материалов и иной информации)
          Общие сведения о субъекте контроля <*>: _____________________________________________________________________

Настоящей проверкой установлено: ___________________________________
_____________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу
______________________________________________________________________
проверки, с указанием документов (материалов), на основании которых
______________________________________________________________________
сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей,
______________________________________________________________________
пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных
______________________________________________________________________
должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проверки)
Обобщенная информация о результатах _________________________ проверки:
______________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах проверки,
______________________________________________________________________
в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам).
     
     Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки, оформленный по результатам проверки, в течение _____ рабочих дней со дня получения акта.
      
       Приложение:______________________________________________________
______________________________________________________________________
(указываются документы, материалы, приобщаемые к акту проверки, в том числе
___________________________________________________________________
документы (копии документов), подтверждающие нарушения)

Руководитель инспекции:
_____________________ __________ _____________ ___________________
         (должность)                                 (дата)                   (подпись)               (инициалы, фамилия)


Члены инспекции:
_____________________ __________ _____________ ___________________
         (должность)                             (дата)                   (подпись)                  (инициалы, фамилия)
_____________________ __________ _____________ ___________________
         (должность)                             (дата)                   (подпись)                  (инициалы, фамилия)
 
<*> Указываются сведения о субъекте контроля в соответствии с п. 3.4.1 настоящего административного регламента, включающие в том числе:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя инспекции, для полной характеристики субъекта контроля.
 
 
 
 
 
Приложение № 6
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок в  Пролетарском районе
 
ПРЕДПИСАНИЕ <*>
 
           Отделом экономики и предпринимательской деятельности Администрации Пролетарского района  в соответствии с распоряжением Администрации Пролетарского района от _________ № _________ «О проведении плановой проверки»  в период с __________ по ____________  в отношении____________________________________________________________
                                                         (наименование субъекта контроля)
Проведена плановая (внеплановая) проверка
______________________________________________________________________.
                                                        (тема проверки)
В ходе проверки выявлены следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
 
№ п/п
Содержание нарушения
 
1
Дата (период) совершения нарушения
 
1.1.
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов в сфере закупок (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)
 
1.2.
Документы, подтверждающие нарушение
 
2
Содержание нарушения
 
2.1.
Дата (период) совершения нарушения
 
2.2.
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов в сфере закупок (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)
 
2.3.
Документы, подтверждающие нарушение
 
       
         В соответствии с пунктом 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",  пунктом ____ Порядка осуществления отделом экономики и предпринимательской деятельности Администрации района внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в Пролетарском районе,   полномочий по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, утвержденного постановлением Администрации Пролетарского района  от _______ № ____,

                                                 ПРЕДПИСЫВАЮ:

          Устранить указанные в настоящем представлении нарушения Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (с указанием сроков устранения).
О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать отдел экономики  и предпринимательской деятельности Администрации района в срок до "__" _____________ 20__ г. (или не позднее____ дней с даты исполнения Предписания).
В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях
невыполнение в установленный срок
законного предписания (постановления, представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль),
муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
Руководитель инспекции ___________________ _________________
                                                                    (подпись)                                (Ф.И.О.)
 
<*> Составляется в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области