Контакт-центр - новый уровень работы с обращениями граждан 

5 июля 2016 г. 12:01:00
       С 1 июня 2016 года начата работа контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) Ростовской области.
         Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области – это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.
        При этом контакт-центр обеспечивает координацию контакт-центров страховых медицинских компаний и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
     Контакт-центр предусматривает организацию работы двух уровней. На первом уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.
       На втором уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные, прежде всего, с оказанием медицинской помощи.
        Организация работы контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
      
Телефон контакт-центра – 8-800-333-22-20,
круглосуточно, бесплатно по РФ
Бесплатные телефоны Контакт-центра в страховых медицинских организациях  в сфере ОМС Ростовской области:
МСО «Панацея» 8-800-200-08-68
ООО«Альфа Страхование-ОМС «филиал «АсСтра» 8-800-100-00-81
ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» 8-800-100-81-02
Ростовский филиал ЗАО «МАКС-М» 8-800-555-00-03
Ростовский филиал АО «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области